зато мой друг лучше всех играет блюз (ц)
я работаю в посудной лавке.
нужна посуда? ой............ну ладно, ладно, обращайтесь) себе в карман возьму только за доставку, или сами приедете. будет повод для встречи. тупой такой, ну а что делать ещё в этой жизни с тупыми поводами? только идти у них на поводу.)
нужна посуда? ой............ну ладно, ладно, обращайтесь) себе в карман возьму только за доставку, или сами приедете. будет повод для встречи. тупой такой, ну а что делать ещё в этой жизни с тупыми поводами? только идти у них на поводу.)
в школе были невыносимые условия не то что труда - существования
по скайпу я только общалась на английском с бывшей взрослой ученицей - она была у меня в группе взрослых в той московской школе . но это было давно. бесплатно, естественно. но как по нему преподавать, не знаю, можно научиться, но я не хочу. и так весь день за компом, глаза болят ужасно((
если чо надо помочь, деньги необязательно платить. а если регулярно заниматься. то, конечно, да. но я очень устаю и так. домой к 10 прихожу, язык на плечо.
Лорим, чем могу, помогу!!! пиши, чего тебе надобно)) я вконтакте открыла страничку Ask About English. там пока никого нет. но там удобно общаться по этой теме) ты мне обязательно ответь!!)
вообще абсолютно дурацкая ситуация. я начинаю-начинаю, потом снова начинаю и все крутится вокруг одного и того же начального материала. потом в силу ряда причин (как в этом случае диплома
ну не умею я сразу на несколько затратных дел разрываться) все затухает, а сейчас я взвешиваю все за и против и осознаю, что больше не готова только учиться и тратить пол зарплаты на преподавателя пусть он и будет весь в регалиях и с местом преподавания в академии.надоела эта учеба. да и прока от неё никакого, а английский нужен. хочу читать и разговаривать=)))))со мной тебе, возможно, неудобно заниматься будет, ибо
а) очень далеко - но если можешь преодолеть этот барьер, я только за. но это вымотает, реально. я просто из Подольска в Москву работать ездила, как все эти пересадки переезды ужасны тяжелы.
б) я тормоз и могу на одной теме оч долго сидеть с учеником, пока не усвоится так, чтобы к ней если и возвращаться, то только ради профилактики. знаю, это минус, но мои бывшие, да и настоящие ученики хотя бы помнят 50% и больше того, что мы проходили. так как всё в основном в речь выводится, они это и не забывают. но видишь, тебе надо сдвинуться, то есть тебе нужно прямо противоположное.
понимаю, что самой нереально учиться. я немецкий уже какой год пытаюсь с начального уровня сдвинуть. и всё никак самой-то... никакой самодисциплины. да и того, кто бы подсказал и направил в нужную сторону. я даже не знаю, как правильно звуки произносить.((
вообще, тебе бы тест пройти на определение уровня. в нете поройся. уйма. и потом - просто взять чуток на уровень повыше, или учебник посложнее с тем же уровнем, чтобы уже не пережёвывать то, что знаешь, а дальше идти. заодно оценишь, как тебе. у меня завалялся новёхонький комплект учебников, правда, самого начального уровня. мужу купили. и чо, спрашивается? а ничо. вот.)(
или если чтение, бери сразу рассказы/другую лит-ру с заданиями и читай в свое удовольствие. О Генри там и т.п. серий много таких типа домашнего чтения. там и задания к тексту и т.д. ну это вот всё, если самой пытаться. этим и с преподавателями занимаются. но почитать и без них можно, и даже нужно))
я когда пришла заниматься к преподавателю, а она прекрасно знала откуда я и какая у нас программа, она была в шоке. а я была очень зла - два с половиной года, за немаленькие деньги, тютю, коту под хвост.
и получалось, что я должна заниматься начальным уровнем заново, который я вроде как и знала, но не зубок. и кстати, сейчас пойди я к любому другому преподавателю, уверена начнем мы с того же самого с начального. и очень понятно почему это будет так. чтобы перейти на другой уровень надо начальный пройти до конца, а не возвращаться постоянно к одному и тому же спустя какое-то время.
может на курсы надо пойти. а потом я просто ненавижу задания - напишите о себе, расскажите, выдумайте что-то.
способов самообразования сейчас очень-очень много. и читать, и общаться и тд, но кто будет исправлять мои ошибки =) а у меня их предостаточно и таких, которые надо сразу не допускать =))))
1) думаю - но могу и ошибаться - что тебе больше подойдут занятия в группе, ибо там, конечно, будут задания типа ненавистных тебе "расскажите и выдумайте" (что, правда, не факт), но всё это будет в группе, среди разных людей, с которыми будешь и общаться, не просто задания какие-то выполнять. я работала со взрослыми (группа разброс от 17 до 30 с чем-то лет), и чо у нас с ними только не было. в принципе, (почти) все были довольны. ну, со взрослыми всегда так. на всех не угодишь, тем более такой разный возраст. в общем , вывод: да, попробовать курсы стоит.
2) пойдёшь на курсы или нет - тебе стоит попробовать не самый начальный уровень, а на ступенечку выше. может, это будет тот же уровень, но учебник сложнее, или тот же уровень, но группа, которая уже полгода-год занималась с самого нуля...не стоит начинать с самого самого начала, с алфавита и т.п. можно этот материал вкраплять, отдельно давать, но заостряться на нем не надо, потому что тебе важно говорить и улавливать смысл книги на английском, как я поняла.
3) в дополнение к 2) очень важно взять планку повыше, чтобы было , куда стремиться. можно попроситься в сильную группу. на хороших курсах за всем наблдает методист и преподаватель, и если что тебе не понравится, или они поймут, или ты им скажешь, что тебе надо сложнее, сильнее или наоборот, тебя всегда переведут в другую группу.
я могу вполне себе и ошибаться, если чо)
скажи, в каком районе тебе удобно заниматься, а то, может, я со школой своей свяжусь.
конечно, 80%, если не больше, зависит от преподавателя.
я семилеток с нуля-нуля учила. по прошествии полугода они со мной и друг с другом в пределах школы общались на английском. сами начали строить фразы, которые мы не учили, а которые они сами скомпоновали по типу тех, которые мы учили, но с другими словами!
потому что нас научили, и я полюбила - методику "No Russian"
это очень важно. отсюда много идёт. особенно хорошо в группе. если с учителем один-на-один можно покапризничать, тот в группе никуда не денешься. у меня была ученица в той взрослой группе, которая считала, что знает намного больше, чем вся остальные в группе вместе взятые (в принципе, так оно и было
а ошибки - кстати, забыла прокомментировать этот момент - я всегда учила исправлять самим. группа - идеальная для этого среда: ты слушаешь другого, проверяя, не допускает ли он ошибок, и когда сам говоришь, стараешься не допускать. с другой стороны, учитель должен настроить всех в группе проще относиться к ошибкам, не перекрикивать, а, например, записывать, и сам должен контролировать процесс. смотреть за прогрессом. у меня были ученики, у которых проблемы были реальные с грамматикой, и они продолжали делать ошибки в речи, но стали слышать их и стали исправлять сами себя по ходу - дороже этого чувства - что научил ученика самому слышать ошибки и их исправлять - не знаю, что бывает)